Правила рассмотрения жалоб и апелляций

В случае несогласия с решениями ОС РОО по результатам сертификации  или несогласия с другими аспектами качества работы, заказчик имеет право обратиться по спорным вопросам в  Комиссию  по апелляциям и жалобам  ОС РОО.

ОС РОО несет ответственность за все решения, принятые на всех уровнях, задействованных в процессе рассмотрения жалоб и апелляций.

Деятельность по подаче, исследованию и принятию решений, связанных с жалобами и апелляциями, не должна носить какой-либо дискриминационный характер по отношению к их предъявителю.

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает в себя:

•    схему процесса получения, признания обоснованности и расследования жалобы и апелляции, а также принятия решения о том, какие ответные действия должны быть предприняты;
•    сопровождение  и  регистрацию  действий,  предпринимаемых  для  их удовлетворения;
•    обеспечение выполнения соответствующих корректирующих мероприятий.

Комиссия по апелляциям и жалобам работает в соответствии с требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17021, ГОСТ Р 54295 (ISO/PAS 17003) и «Положения о Комиссии по апелляциям и жалобам».

Если заказчик (потребитель) не удовлетворен результатами рассмотрения апелляции (жалобы), он имеет право обратиться в Росаккредитацию.